Константину Юрьевичу Хабенскому сегодня исполнилось 52 года!

Не все его проекты хорошие, но его работа всегда на высоком уровне. Хороший талантливый актёр.
С Днём Рождения!!! 🎂🎁🎉

Когда Плахoff оказался хорошевым!

Βce знают этoгo замeчатeльнoгo актeра, нo малo ктo cлышал вoт o чeм: Кoнcтантин -нe только талантливый пpофeccионал cвоeго дeла, но и Чeловeк c большой буквы. В 2007 у него pодилcя cын, поcле чего его жена заболела pаком. Он пpодал дом, вcе гоноpаpы (тогдa oн игрaл глaвныe рoли в фильмaх «Адмирaл» и «Ирoния судьбы-2″,и др.) oтдaл нa лeчениe, caм зaлeз в долги.

Чepeз год онa умepлa.

С тeх поp он живeт в обычной квapтиpe и пoчти вecь cвoй зapaбoтoк oтдaeт нa блaгoтвopитeльнocть. Ηa дaнный мoмeнт oн cпac oкoлo 150 дeтeй oт paкa гoлoвнoгo мoзгa. Β мae oн пpиeзжaл в Кaзaнь тoлькo paди тoго, чтобы поceтить cмeртeльно больных дeтeй. Πару днeй назад тут жe cоcтоялаcь прeмьeрa ΕΓО cпeктaкля, oн cпac eщe 4-х. Этoт чeлoвeк дeйcтвитeльнo зacлуживaeт увaжeния.

Интересный факт

Тимона из мультфильма «Тимон и Пумба» озвучивал Константин Хабенский, с 1995 по 1999 год

Их боялись даже чеченцы

Останавливай кровь правильно...

Про Хабенского и гастроли в Киеве

По просьбам людей, подписавшихся на меня)

Пару строк о себе применительно к театру.

Я пришёл во МХАТ имени Чехова в 2001 году на должность электроника в отдел компьютерного управления механизмами сцены.  В 2013 году перешёл в театр "Современник" на должность начальника видеослужбы. В 2016 году уволился. С 2017 работал  в Театре Романа Виктюка на должности видеоинженера. В 2021 году уволился и ушёл из театра совсем в другие сферы.

Хабенский  пришёл во МХАТ в 2003 году вместе с друзьями-коллегами из Питера. У меня, как и у многих моих коллег,  действия Табакова периода его начала работы худруком  вызывали много вопросов. Нам часто казалось, что он приглашает не тех актёров и режиссёров, ставит не те спектакли, увольняет не тех. Лично я Хабенского как ведущего актёра сначала не воспринял. Как ни странно, переломом в моём восприятии стал мини сериал Лунгина "Дело о мёртвых душах" с блестящим актёрским составом, где Хабенский играл Чичикова. Где-то на третьей серии я поймал себя на мысли, что смотрю его в основном, из-за Хабенского) После этого никаких сомнений в его мастерстве у меня не возникало. Сериал этот был единожды показан на ТВ, а потом накрепко положен на полку( Но на торрентах он есть.

Все знают историю про болезнь первой жены Константина. По слухам,  циркулировавшим тогда во МХАТе, Хабенский для её лечения продал вообще всё. Настолько всё, что даже жил в доме своего друга  Миши Пореченкова.

Хабенский играл главную роль в "Трёхгрошовой опере". У нашей службы на этом спектакле было полно работы: два проектора, сводившие картинку в одну во всю декорацию, бегущие строки, которые мы выносили перед антрактами на сцене и, самое главное, двенадцать беспроводных переносных камерок, собранных омскими умельцами из китайского говна и палок. Камерки работали, мягко говоря, через пень-колоду и, периодически, дохли, притом, часто необратимо. К моменту моего ухода, из них в живых оставалось только четыре, работавших, к тому же, когда им заблагорассудится. По партитуре, одну из камерок  мы должны были давать Хабенскому в последнем акте. Он должен был кривляться в неё в ответ на действия других актёров. Всё это транслировалось онлайн на всю декорацию. Проблема была том, что камерки реально работали через жопу: зависали и отваливались в самый неподходящий момент. И каждый спектакль Константин просил нас что-то с этим сделать. И каждый спектакль мы меняли камерки, шаманили, пересбрасывали и колдовали. И не всегда успешно, к сожалению( Так вот. Не было ни одного случая, чтобы Хабенский не то, чтобы закатил истерику, но даже повысил на нас голос. Он человек, бесконечно далёкий от техники, но  прекрасно видел и понимал, что мы делаем всё, от нас зависящее.

Но всё-таки, к самой истории.

2013 год. Мои последние гастроли с МХАТом. В Киеве. "Трёхгрошовая опера". Второй (и последний) спектакль. Спектакль был поставлен очень масштабно: на сцене играл живой оркестр, было задействовано более двух десятков актёров, из-за обилия перестановок, некоторым монтировщикам дали роли (даже со словами!), чтобы они периодически перемещали элементы декорации. И вот,  перед спектаклем выясняется, что одного актёра нет. И дозвониться до него никак не получается. Роль  совсем не главная, но на неё завязано куча всего: перестановки, диалоги, реквизит и т.д. Роль реально "спортивная". Актёр практически всё время на сцене и в деле.

Тем не менее, минут за  десять до начала, актёр появляется. На его состояние в тот момент не обратили внимание. Все просто выдохнули, что он на месте и можно начинать. Но всё оказалось гораздо хуже. По ходу действия выяснилось, что играть нормально он не может: постоянно зависает, впадает в ступор и, в общем-то, неадекватен. Кончилось тем, что при очередном столбняке Хабенский просто увёл его под руки со сцены. Кое-как доиграли до первого антракта.

В нём выясняется, что человек опять пропал. Прочёсывают всё здание. Находят его голого на третьем этаже в туалете в абсолютно невменяемом состоянии. Никакой речи о том, чтобы выпустить его на сцену  быть не может. Увозят на скорой в больницу. Что делать? Как доигрывать спектакль? Ведь ещё два действия играть.

Вот тут Хабенский взял ответственность на себя. Собрал всех в актёрском фойе и распределил реплики и действия персонажа между всеми. Нам и другим службам выдал карт-бланш. Спектакль удалось нормально доиграть. Актёр ещё неделю провалялся в больнице в Киеве.

Сейчас Константин - худрук МХАТа имени Чехова. По моим данным, после Женовача ему досталось незавидное наследство. Пусть у него всё получится! От всей души желаю ему прорваться.

В нужное время в нужном месте

Удача постоянно преследует нас, важно лишь поймать ее. Пойти на работу по новому пути, зайти в кофейню, в которой никогда не бывал, и делать новое и непривычное.

Константин Хабенский — очень светлый человек, но еще до самых больших его свершений жизнь давала ему кучу возможностей, которые он правильно использовал.

Изначально вместо прекрасного актера мир должен был получить прекрасного авиаконструктора, но на 3 курсе техникума авиационного приборостроения и автоматики он отчислился и отправился на поиски призвания. Его взяли на работу сторожем в театр «Суббота», где он периодически играл в массовке. Немногим позже сцена сильно завлекла его и он понял, что это и есть его судьба.

Однажды Хабенского позвали озвучивать роль в картине «Американка». После записи, когда Константин спускался по лестнице в студии, навстречу ему шел незнакомец, который сказал: «Что-то я тебя не знаю». На что незнакомец получил ответ: «Я тебя тоже не знаю!».

Незнакомцем оказался режиссер Дмитрий Месхиев, который в тот момент искал мужчину на роль в фильме «Женская собственность». После эпизода на лестнице Хабенскому сообщили, что он утвержден на эту роль.

Роль в «Убойной силе» Хабенский получил еще интереснее: «Я приехал на пробы уставший после спектакля. Режиссер мне объясняет концепцию сериала, а я стою с умным лицом и улыбаюсь: сил что-то говорить уже не было. И вдруг слышу: «Так, берем Хабенского! Даже и пробовать не будем - все понятно».

Во время съемок фильма «Особо опасен» Константин попросил режиссера, чтобы искусственное дыхание ему делал не мужчина. В этот момент свою помощь предложила Анджелина Джоли.

На данный момент Константин Хабенский является основателем фонда помощи детям с тяжелыми онкологическими и иными заболеваниями головного мозга и судьба по-прежнему улыбается ему. Этот человек точно умеет делать правильные выводы из тех испытаний, которые подкидывает ему жизнь.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: